Пашина Евгения Борисовна

Главная цель работы педагога дополнительного образования по основам чтения, письма и счета – всесторонне развитие ребенка, развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Основной формой работы с детьми является образовательная деятельность.

Обучение грамоте – комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей. Педагог учит сознательному плавному чтению, обогащают словарный запас, развивают фонематический слух, обучаются звуко-буквенному анализу. Развивается мелкая моторика руки, ведется подготовка руки к письму.

Чем лучше будет развита, к моменту поступления в школу, устная речь, тем полноценнее будет приобретенная на этой основе письменная речь ребенка.

ФЭМП – комплексное развитие логического мышления и математических представлений. Именно умение логически мыслить, самостоятельно познавать мир поможет ребенку усвоить любой учебный предмет в школе.

Педагог учат детей различать геометрические фигуры, считать, измерять, решать простые задачи, обобщать и классифицировать.

SAM 1904

.